Здесь написано что-то умное и глубокомысленное. Как и положено для подписи.
"Тринадцатая сказка"

Весь день какой-то медленный, тягучий. Он не вызвал во мне даже желания подняться с кровати, так что покончив с домашними делами, я снова зарылась под одеяло, продолжив читать, начатую с вечера, "Тринадцатую сказку" Дианы Сеттерфилд.
Когда-то, еще во времена моего обитания на ли.ру, о ней с восторгом отзывалась Делиша. Что именно она про нее говорила, я не запомнила, но общее ощущение таинственности и многозначности осталось и привлекло.
Замечу, что "Тринадцатая сказка" написана не в самом любимом мной стиле - от первого лица. Смягчает это обстоятельство то, что характер главной героини некоторыми чертами и отсутствием пафосных измышлений мне симпатичен, хотя в жизни мне было бы трудно наладить контакт с таким человеком. Девушка - совершеннейший книжный червь, всю жизнь проведший под сводами отцовского книжного магазина, интересующийся восстановлением старинных биографий, древних рукописей и, надо сказать, в своей области преуспевший. Этакий романтичный идеалист. Ну да ладно, не о ней мне поговорить хотелось, а о предмете ее фанатизма - о книгах....

Просто в моей жизни книги - это тоже нечто особенное. Трудно выразить, как я к ним отношусь и какое недоумение вызывают у меня те, кто их не читает и читать не хочет. Увы, сколь бы ни был хорош и приятен в общении человек, не любящий хоть какой-нибудь род литературы...моё отношение к нему будет весьма предвзятым.
Лучший пример в этой связи - Кирилл. Веселый, жизнерадостный молодой человек, который умеет зарядить позитивом коллектив, но который НЕ ЧИТАЕТ и "читать не собирается". Он имеет очень приблизительное представление о жизни, у него не сформирован свой взгляд на мир, он ничем не может своих убеждений аргументировать... Пообщаться - да, но не поговорить, не обсудить, хотяяя...обсудить-то можно, но я не выношу из таких диалогов ничего нового для себя, а последнее мне в ходе общения необходимо.

Мне кажется, что на 30% тем, кто я есть сейчас, я обязана литературе.

Как кинестетику мне важно читать книгу "в живую". То есть не на компьютере и, не дай Бог, не аудио-книгу, (какое извращение), а держа издание в руках, чувствуя его страницы, вдыхая запах книжной пыли, если книга старая, библиотечная. Настоящую книгу из плоти и крови бумаги и картона мне проще, понятнее и приятнее читать. Я лучше и быстрее ее усваиваю. Настоящая книга для меня предпочтительнее любого проиллюстрированного и стилизованного электронного издания, которое для меня мертво по определению. У книги - есть энергетика, у ворда - есть текст.

И вот сейчас моя нужда в психологической литературе пришла в конфликт с моим запросом. Дело в том, что всю ту кипу изданий, что нам надо одолеть (и как можно быстрее) - невозможно найти даже в интернете, что уж говорить про институтскую библиотеку, где они с роду не водились! А покупать такие, пусть и интересные книги - слишком дорого. Где всё брать? Как читать? Который раз на семинаре я вылезала с помощью многословия, потому как осилить кое-как найденную необходимую литературу в электронном варианте не могу.

@настроение: Безвыходность положения :(

Комментарии
04.11.2011 в 15:57

Бог - ценитель хрупких узоров и обрамляет облака орнаментом тончайшего стекла © С. Кинг
мне "13я сказка" очень понравилась. Жаль, что книга в городе К., я бы перечитала, ибо день у нас тоже какой-то медленный, тягучий

Остальной пост даже комментировать не буду-ВСЁ ППКСище!(
04.11.2011 в 17:24

Гильденстерн без Розенкранца
общее ощущение таинственности и многозначности осталось и привлекло. когда начинала читать, было ощущение, что то, что про эту книгу ходит, гораздо больше самой книги. Но потом поняла. что не больше
Просто книга спокойная.
. У книги - есть энергетика, у ворда - есть текст. а еще поэтому людбд читать библиотечные книги, которые до тебя многие уже в руках держали. И находить в них пометки.
04.11.2011 в 17:27

Здесь написано что-то умное и глубокомысленное. Как и положено для подписи.
Ястреб номер 7, Наверное, это у всех так. Заметила, что последняя неделя для многих была очень тяжелой.
Эээм? А что значит последняя аббревиатура? Снова несогласие?)

Ал Ди, что ж, я пока в самом начале. Надеюсь, не разочаруюсь)
Да. Книги...живые. В них эмоции, да. *_*
04.11.2011 в 18:26

Бог - ценитель хрупких узоров и обрамляет облака орнаментом тончайшего стекла © С. Кинг
магнитные бури, очевидно.

хм. не думала, что эту аббревиатуру хоть кто-то не знает, извиняйте. Подписываюсь Под Каждым Словом она значит. Точнее, не под каждым.Для меня так судить о нечетающих людях однобоко, ибо многим жизненный опыт может такие знания и принципы дать, какие никакие книги не дадут. А в остальном-ППКС.
И, да...Не нравится, что я не согласна-буду молчать, хоть это и противоречит моим понятиям о вежливости.
04.11.2011 в 18:36

Здесь написано что-то умное и глубокомысленное. Как и положено для подписи.
Ястреб номер 7, увы, я не в курсе многих интернет-веяний. И техники. и...много чего. Раньше следила за "нововведениями".
Просто мой опыт показывает, что люди не читающие...ох..все мысли повылетали.... =_= Короче я по большей части о сверстниках, которые совсем как дети - без взглядов, без убеждений, не могут отличить черное и белое от серого и тд. и тп.... А опыт - это, конечно, дело..опыта опять же, но все равно немного другое. Опыт - не ум, не глубина, не интересность...

А ты делись своим мнением. Все точки зрения (ну..почти*) имеют право на существование.

* это я беру по максимуму. Например, нацизм права на существование, как мне кажется, не имеет. =/
04.11.2011 в 18:45

Бог - ценитель хрупких узоров и обрамляет облака орнаментом тончайшего стекла © С. Кинг
ясно. ок, я извинилась, что сказала непонятную аббревиатуру!Больше не буду!

твоё поколение-возможно. Но ты писала про всех, не уточняла. А я беру тех, кто старше. В том числе намного. Мой дедушка за всю жизнь прочитал одну художественную книгу(ну, кроме как в школе), тем не менее более тонкого по своей сути и с более правильными мыслями человека. И всё то поколение, которое просто не имело времени и возможности читать в молодости, а в пожилом возрасте просто не хотелось, сюда же.
Из нынешних 30ти летних с очень многими сталкивались, кто не любит и не читает, тем не менее они гораздо умнее и лучше, чем многие из читаюших.
А с теми, кто младше 20ти на данный момент, я не общаюсь практически. Только в Интернете с немногими, и с тобой в том числе, поэтому не могу ничего сказать.

*Про нацизм и всякое такое согласна, конечно же.
04.11.2011 в 18:57

Здесь написано что-то умное и глубокомысленное. Как и положено для подписи.
Ястреб номер 7, да не переживай) Благодаря тебе, если она встретится мне где-то еще, я не буду выглядеть глупо. х)

Хм. Возможно, мне еще не попались такие люди и все еще впереди. А возможно и то, что мы с разных сторон оцениваем людей - мне очень важно, чтобы в ходе общения я узнавало новое, чтобы собеседник был образованнее, умнее, чтобы в чем-то (не во всем, в рот я не заглядываю) меня превосходил и мне было чему учиться. Со сверстниками возможно и такое и равноценный обмен. Я за последнее, ибо быть на правах "слабого" рядом с кем-то не хочу. А как друзья, как равные - с радостью.
Ну дедушка! То поколение само по себе (опять-таки моё мнение) было проще и чище. В те времена еще верили слову. Я бы очень хотела пообщаться со своим дедушкой, но он, увы, умер когда мне года три было. А хотелось бы, как хотелось бы...
04.11.2011 в 19:16

Бог - ценитель хрупких узоров и обрамляет облака орнаментом тончайшего стекла © С. Кинг
Графиня Кай,
ну, тогда я ещё на протяжении общения ещё каких-нибудь таких словечек подкину,ибо эта зараза меня не миновала и я часто допускаю в своей речи эти словечки)))

По поводу оцениваем людей с разных сторон-да, это точно. Я раньше была такой, как ты. Но сейчас мне важнее опыт, что-то, что можно в жизни применить. И то, насколько человек внутри, по личным качествам, хорош(а это не всегда зависит от книг). А новое я из книг сама почерпну. Возможно, и у тебя со временем перекос такой же произойдёт. Главное-не взрослей, как я, по методу "клюшкой по голове от смерти дорогого и любимого 19тилетнего ангела",пожалуйста)))). Лучше оставайся с нынешними принципами подольше.

Про то поколение согласна полностью. Они такие, такие..... Настолько лучше, чем мы, что я просто слов не нахожу.
Про дедушку ясно*(((Очень жаль, что так. А мне вот повезло, мои бабушка и дедушка были достаточно молодыми, когда я родилась.
04.11.2011 в 19:22

Здесь написано что-то умное и глубокомысленное. Как и положено для подписи.
Ястреб номер 7, возможно.) Сейчас даже пять лет - большой срок. Опыт набирается очень скорыми темпами как раз сейчас. Эхее) Я не против подольше побыть ребенком. Не знаю, смогла бы сохранить позитивный взгляд на мир....
04.11.2011 в 19:26

Гильденстерн без Розенкранца
А мне кажется, что нельзя так радикально говорить "опыт или книги", Просто каждому своё: во-первых,из одного и того же каждый делает свои выводы. Для кого-то это вообще просто способ убить время или поставить галочку в своей "образованности". Для меня показатель скорее не то, читает человек или нет, а то, как читает, для чего. Или не читает - но все равно интересно мыслит.
Во-вторых, кто-то лучше воспринимает реальность, кто-то - абстрактные идеи. Мне лично на самом деле тяжело учиться на своем опыте, например, хотя учусь уже на 3 курсе, впечатления - ассоциации от универа сложились больше от рассказов родителей-сестер и записям дневниковцев. А о школе - полностью из книг. Хотя пропускаю очень мало =)
04.11.2011 в 19:27

Здесь написано что-то умное и глубокомысленное. Как и положено для подписи.
Ал Ди, хм, да, я с тобой согласна. Моя точка зрения довольно-таки узкая. Но я сейчас сужу о тех, кто вокруг меня. А людей с необычным взглядом на мир я очень люблю и ценю.)
04.11.2011 в 19:47

Бог - ценитель хрупких узоров и обрамляет облака орнаментом тончайшего стекла © С. Кинг
Графиня Кай,
именно что) я имела ввиду, что постепенно взрослеть надо) Не резко, как я) И что я желаю тебе именно постепенно нужного опыта набраться и повзрослеть без... клюшек по голове)

Сможешь сохранить, если захочешь. Тут главное-не переборщить. А то инфантильные особы за 20-это тоже как-то не так((
04.11.2011 в 19:51

Здесь написано что-то умное и глубокомысленное. Как и положено для подписи.
Ястреб номер 7, спасибо) Посмотрим, как распорядится судьба.

Да. Перегибать с деткостью тоже не стоит. %) Но можно быть умным, начитанным и взрослым, сохранив...непосредственность духа. Или нельзя?..
04.11.2011 в 20:09

Бог - ценитель хрупких узоров и обрамляет облака орнаментом тончайшего стекла © С. Кинг
Я таких, если честно, только человека два за всю жизнь встречала((( Поэтому не знаю.